ПРОЕКТ "500+"

"Проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в указе президента по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования."

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Справочно

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Памятка по работе в ИС Mониторинг электронных дорожных карт в рамках реализации проекта

Анализ резильентности российских школ

Приказ Рособрнадзора от 19.08.2020 № 847 "Об утверждении методики выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования" 

Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования 

Отбор ШНОР на основе комплексного анализа данных о качестве 

Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта 500+Хочу такой сайт

Условия преодоления рисков низких образовательных результатов

Связь характеристик и результатов учебного процесса

Учебная неуспешность.pdf (скачать) (посмотреть)
Среднесрочная.pdf (скачать) (посмотреть)
презентация ВКС 20-10-2022.pptx (скачать)
Презентация2 ВКС 20-10-2022 экспертиза ШНОР.pptx (скачать)
Анализ стартовой диагностики-3.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по дефициту кадров.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка по дефициту кадров-3.pdf (скачать) (посмотреть)
аналитическая справка по работе со слабоуспевающими.pdf (скачать) (посмотреть)
договор о сотрудничестве-2.pdf (скачать) (посмотреть)
доработанная программа 1.pdf (скачать) (посмотреть)
доработанная программа 1-1.pdf (скачать) (посмотреть)
доработанная программа-1.pdf (скачать) (посмотреть)
Мониторинг потребности педагогических кадров(1).pdf (скачать) (посмотреть)
Мониторинг потребности педагогических кадров-3.pdf (скачать) (посмотреть)
Среднесрочная-3.pdf (скачать) (посмотреть)
удостоверения о повышении квалификации-5.pdf (скачать) (посмотреть)
Взаимоэкспертиза ШНОР 20-10-2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Взаимная Экспертиза ШНОР МКОУ Нехочская основная школа - МБОУ СОШ а. Бесленей.pdf (скачать) (посмотреть)

Кураторы 500+

11.02.2022

scaned_document-16-30-22 (1).pdf (скачать) (посмотреть)

Рисковый профиль школы

16.02.2022

Рисковый профиль школы.pdf (скачать) (посмотреть)

Памятка для школ

21.02.2022

Самодиагностика

28.02.2022

самодиагностика.pdf (скачать) (посмотреть)

II ЭТАП

01.11.2022

Аналитическая справка по результатам ОГЭ, ГВЭ, ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
договор о сотрудничестве.pdf (скачать) (посмотреть)
Итоги результатов анкетирования.pdf (скачать) (посмотреть)
план индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими .pdf (скачать) (посмотреть)
план работы учителя математики со слабоуспевающими и неуспевающ.pdf (скачать) (посмотреть)
показатели работы.pdf (скачать) (посмотреть)
программа работы школы с неуспевающими и слабоуспевающими обуча.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».